empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
empty delayed
Отложенных товаров нет
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку
Перейти в каталог
Заказать звонок
Продажа напольных покрытий оптом и в розницу
г. Новосибирск, ​Богдана Хмельницкого, 101. ТЦ Grand Shop. Вход С, этаж1
9:00-18:00
Ежедневно
Заказать звонок
Войти

Условия возврата и обмена товара

Возврат товара надлежащего качества

Такой возврат производится в течение 7 календарных дней с момента покупки товара в нашем магазине, а так же при предъявлении документа, подтверждающего покупку.

Согласно Правилам продажи товаров по образцам (постановление Правительства РФ от 21 июля 1997 года № 918) (с изменениями от 2 октября 1999 года №1104, 7 декабря 2000 года № 929), а так же закону "О защите прав потребителей" Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 05.05.2014) пункт 4 ст 26.1. - покупатель вправе отказаться от товара надлежащего в течение 7 календарных дней после получения товара, не считая дня его покупки. Покупатель до передачи ему товара вправе отказаться от исполнения договора при условии возмещения продавцу расходов, понесенных в связи с совершением действий по выполнению договора.

Приобретенный товар в магазине может быть возвращен или заменен в течение 7 дней после получения товара, если выполнены следующие пункты:

  • Заводская упаковка товара не нарушена, товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства
  • Товар надлежащего качества во вскрытых упаковках не принимается
  • Товарный или кассовый чек
  • Товар не относится к категории отрезного
  • Товар не является заказным

Возврат товара ненадлежащего качества

Претензии по качеству приобретенного товара принимаются до начала работ по монтажу (укладке) товара при условии надлежащего хранения товара, а именно в сухом помещении, при влажности окружающего воздуха не более 65%.

Возврат или замена некачественного товара, если имеет место заводской брак, а не дефект или механическое повреждение, возникшее вследствие нарушения потребителем правил эксплуатации товара, производится без каких-либо условий.

Возврат товара, испорченного в процессе эксплуатации или монтажа, не производится.

В случае обнаружения дефектов необходимо:

  • Сразу остановить работы по укладке покрытия и/или прекратить вскрывать упаковки.
  • Сделать фотографии дефектов, а также всех имеющихся бирок на упаковке, любых маркировок на напольном покрытии.
  • Отправить сделанные фотографии
  • с пометкой «БРАК», в теле письма указать свои контактные данные и детали покупки: марку товара, дату приобретения товара, количество.
  • Наш специалист свяжется с вами для уточнения деталей. Письма с пометкой «БРАК» обрабатываются оперативно.
  • В случае выявления признаков заводского брака в описании дефектов к вам выезжает эксперт для того, чтобы установить факт наличия или отсутствия заводского брака.
  • После того, как эксперт установил наличие заводского брака, мы с вами действуем согласно Закону «О защите прав потребителей».

Возврату и обмену не подлежат товары:

  • товары надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем, то есть все изделия, выполненные под заказ, по индивидуальным размерам и комплектации; В соответствии c Постановлением Правительства РФ №612 от 27.09. 2007 г.
  • материалы, отпускаемые на метраж (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие);